Маломощные лодочные двигатели

Выбираете маломощные лодочные моторы? К этому нужно подходить не менее ответственно, чем к выбору солидного, мощного механизма.

Такие моторы имеют довольно простую конструкцию, которая состоит из одного цилиндра, внутреннего бака и имеют маленький вес и габариты. Все они управляются с помощью румпеля и не имеют задней передачи.

Технические характеристики и особенности

Маломощные бензиновые лодочные моторы оснащаются водяной системой охлаждения, а винт на них защищает шпонка.

Объем цилиндра маломощных двигателей находится в диапазоне от 43 до 130 см3, а максимальный вес составляет 26 кг. Такие параметры позволяют без труда установить аппарат на транец лодки самостоятельно, не прибегая к помощи друзей и знакомых.

Другие особенности:

  1. Небольшие габариты позволяют перевозить двигатель в багажнике обычной «легковушки», что также является неоспоримым преимуществом маломощных моторов.
  2. Винты таких движков изготавливаются из обычного пластика, а фиксируются они с помощью шпонки (штифта). Он защищает винт от поломки в случае наезда на препятствие.
  3. Движки имеют встроенный бак, заводятся на «нейтралке», а «ход вперед» включается с помощью специального рычажка.

Такие двигатели очень часто используются на ПВХ лодках для рыбалки и передвижения на небольшие расстояния. Если мотор установлен на ПВХ, то на него должен быть выписан судовой билет.

Полезные советы

По большому счету, все, что относится к большим движкам, применимо и к маломощным. Но все-таки, при использовании подобных двигателей есть свои нюансы.

  • Чтобы завести мотор с первого раза, проследите, чтобы была открыта крышка для воздуха, которая совмещается с бензобаком и открывается против часовой стрелки.
  • Тросик ручного стартера вытягивайте медленно, пока не почувствуете, что стартовый механизм вам «сопротивляется». Тут уже можно дергать, но категорически нельзя отпускать трос – он должен плавно втянуться обратно в движок.
  • Просто глушить двигатель нельзя. Ему нужно дать время поработать на нейтральном ходу хотя бы пять минут. Если заглушить просто и быстро – двигатель может перегреться и просто-напросто сломаться;
  • Займитесь обкаткой самостоятельно. Лучше всего в одиночку. Не ленитесь – правильная обкатка способна совершить чудо: движок прослужит вам верой и правдой как минимум десятилетие;
  • Всегда имейте «под рукой» запасной винт, комплект свечей и масло. Масло лучше всего применять то, которое способно к биологическому разложению.

Что можно ожидать от маломощных моторов?

Точнее, лучше сказать, чего не стоит ожидать от такого плана двигателей. В первую очередь скорости. Самую максимальную скорость такой мотор может развить до 15 км/ч, да и то по тихой воде в полный штиль.

Моторы мощностью до 5 л.с. способны «вывезти» только одного человека, до 10 л.с. уже «вытащат на глиссер» двух рыбаков и смогут развить скорость до 27 км/ч.

Где купить?

Заказать меленькие бензиновые моторы вы без труда сможете в нашем магазине. Загляните в наш каталог, здесь представлены только качественные движки, полностью соответствующие всем стандартам качества, принятым в мире.

Все наши товары абсолютно надежны и прошли обязательную сертификацию. Если у вас остались вопросы по выбору маломощного двигателя для лодки, наберите наш номер, указанный в верхней части страницы, наш консультант избавит вас от  незнания, предоставив достоверную информацию о приглянувшейся вам модели.

Звоните, не откладывая « в долгий ящик». Время идет быстро, может случиться так, что пока вы думаете, уже и лето «помахает ручкой». Заполните форму заказа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Отдыхайте правильно и будьте осторожны и внимательны на воде!

Рекомендуем посмотреть:

Купить вариаторы для мотоблоков

Модель лодки на воздушной подушке

152F марки Ruslight

Цена лодки Парус