Подвесной водомет

Очень часто при передвижении по водной глади оказывается, что на винт мотора намоталось множество разнообразной ихтиофлоры. Или, случайно оказавшись на мелководье, приходится выгребать оттуда с помощью весел, поскольку винтовой движок в таких условиях работать не может. Именно для таких случаев была разработана новая модель двигателей для лодок, которую так и стали называть – подвесной водометный лодочный мотор.

Такие механизмы добавили больше возможностей для рыбаков-любителей и профессиональных «рекоплавателей». Теперь стало возможным передвигаться не только по мелководью, но и по заболоченным, покрытыми ряской, водоемам.

Устройство водометных моторов

Принцип работы заключается в том, что вода забирается через небольшие «дырки» снизу водомета и выталкивается сквозь движитель. Причем направление выталкивания прямо противоположно движению.

Двигатели прекрасно обходят все препятствия, мели, заросшие, загрязненные или заболоченные речушки. В них предусмотрена система воздушного охлаждения, а самые современные модели, такие как «Парус F4,7», прошли испытания в таких условиях, которые не под силу ни одному подвесному двигателю.

Приобретение такого двигателя дает гарантию того, что вы обязательно достигнете конечного пункта назначения, даже если весь ваш путь будет проходить по болоту или затянутой речной флорой реке.

Этот подвесной водометный лодочный мотор уже оценили охотники и рыбаки. Благодаря своей выносливости, неприхотливости и надежности, такие двигатели стали применяться повсеместно, а их использование рекомендовано для применения в условиях мелководья и заросших акваториях.

Устройство прикрепляется на транец лодки по тому же принципу, что и любой другой двигатель. Питается он от аккумулятора, а работает практически бесшумно. Этот фактор стал определяющим для рыбаков – ведь можно подойти незаметно к месту большого скопления рыбных стай (для этого, конечно, нужен эхолот).

Характеристики

Подвесной двигатель для водомета отличается следующими особенностями:

  1. Одной аккумуляторной батареи вполне хватает для передвижения с максимальной скоростью в течение 5 часов, а если двигаться крейсерским ходом, то заряд закончится часов через девять.
  2. Минимальная глубина, которую может пройти двигатель – 30 см. «Парус F4,7» играючись преодолевает мелководье, поскольку имеет дополнительную защиту от песка и гравия.
  3. Механизм достаточно прост в эксплуатации и обслуживании. Двигатель подвесного мотора 4-хтактный, с мощностью 4.7 л.с. Такой мощности хватает, чтобы спокойно везти 2-4 рыбаков с небольшим грузом.
  4. Вес мотора достаточно небольшой – всего 16 кг, а работать он может на максимальных оборотах 5000/мин. 

Также движку нашли не совсем обычное применение: кроме своих освноых функций, он может исполнять и роль насоса для перекачки воды. «Парус F4,7» - оптимальный выбор для рыбаков, охотников и обычных людей, любящих провести время на речке. 

Его применение менее травмоопасно нежели использование других видов, поскольку в них нет подводных выступающих частей. 

Маневренность водометных моторов также гораздо выше, чем у других моторов, они способны развернуть судно на маленьком участке и могут мгновенно останавливаться. 

На основании всего вышесказанного можно сделать только один вывод: двигателя эффективней просто не найти! Сделайте заказ в нашем магазине, и «Парус F4,7» поможет вам в освоении новых земель, пройдя там, где еще ни разу не ступала нога человека.

Водометный лодочный мотор Парус F4,7

Мощность,л.с/ кВт: 4.7/3.45

Рабочий объём (куб. см): 135

Система управления: ручная

Тип запуска: ручной

Заказать

Рекомендуем также посмотреть:

Ветро генератор 300 Ватт

Двигатель для снегоходов "Буран"

Запасные части на лодочные моторы