Компактный дизельный двигатель 170 F

Существует много отраслей промышленной деятельности, в которых наиболее целесообразно использование небольших по размерам агрегатов. Тем более, такие портативные образцы оборудования являются оптимальными для частного использования. Чтобы обеспечить должный уровень производительности небольшого по своим размерам оборудования, оно должно быть укомплектовано качественным надежным мотором с достаточно высоким параметром КПД. Это позволит обеспечивать длительную работу устройства без дозаправки и при этом поддерживать необходимый уровень производительности рабочих элементов. Маленький дизельный двигатель 170F является крайне привлекательным решением. Этот портативный мотор в первую очередь находит свое применение в мелкой строительной технике, а также такими агрегатами комплектуются небольшие электрогенераторы и компактная мототехника.

Технические параметры

Представленный маленький дизельный двигатель имеет очень компактные размеры: его физические габариты 420х360х460 мм при общей массе устройства в 27 кг. Мотор Руслайт 170F представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 3,25 л.с. Применение одного цилиндра приводит к достаточно неравномерному и несбалансированному ходу, что, впрочем, совершенно некритично для решения тех задач, в которых необходимо использование портативных моторов. Зато такие агрегаты имеют очень высокий индикаторный КПД.

Рабочий объем модели 170F составляет 211 куб. см при общей емкости топливного бака в 2,5 л. При этом представленный мотор способен выдавать до 4,2 л.с. мощности, что эквивалентно 3 кВт. А показатель максимального крутящего момента для данного оборудования составляет 2500 об/мин. По этим показателями представленный мотор практически не имеет достойных альтернатив, особенно если брать в расчет его невысокую стоимость.

Принцип работы

Данный маленький дизельный двигатель является 4-ехтактных и соответственно характеризуется 4 этапами в работе поршня:

  1. Впуск – поршень опускается, а с этим открывается впускной клапан, через который происходит всасывание топлива в цилиндр.
  2. Сжатие – поршень поднимается, из-за чего происходит компрессия топлива.
  3. Рабочий такт – воспламенение топлива приводит к высвобождению энергии, двигающей поршень вниз.
  4. Выпуск – отработанные газы удаляются, а сам цилиндр полностью очищается.

По завершении такта выпуска происходит повторение данного цикла.

Преимущества и недостатки использования дизтоплива

В первую очередь дизельные моторы отличаются от своих бензиновых аналогов лучшей экономичностью и более высоким КПД. В вопросах расхода топлива дизельные двигатели могут успешно соперничать с гибридными, что делает их применение в частных домохозяйствах и на фермах более выгодным и экономичным. Еще одно важное преимущество использования дизельного топлива состоит в том, что такие моторы характеризуются более высоким показателем крутящего момента на  небольших оборотах. Моторы, работающие на дизтопливе, также являются более безопасными по сравнению с бензиновыми агрегатами, поскольку риск воспламенения у такого топлива гораздо ниже. Среди минусов использования дизельных моторов стоит отметить в первую очередь более высокий уровень шума. Кроме того, маленький дизельный двигатель обойдется дороже своего бензинового аналога, поскольку из-за высоких показателей компрессии более строгие требования предъявляются к прочности такого оборудования, что выражается в использовании более дорогостоящего мощного корпуса и находит свое отражение в более высокой общей  цене мотора.

Рекомендуем посмотреть:

Лучшие двигатели для бензиновых мотоблоков

Вездеходы двухколесные

"Куница" - недорогой вездеход

Ветрогенераторы - 300Вт

Двигатели для снегохода марки "Буран"