Бензиновые маленькие двигатели

Бензиновые маленькие двигатели

Главным достоинством маленьких моторов компании Ruslight является непревзойденное сочетание невысокой цены и отличного качества. Эти двигатели являются технологическими аналогами продукции компании Honda. Таким образом, производительность и функциональность модельного ряда моторов Руслайт на высоте. При этом аналогичные размеры и параметры устройств этих двух компаний позволяет производить взаимную замену их двигателей в установках и мотоблоках. Особенно стоит отметить, что при невысокой цене эти агрегаты стабильно работают в любых условиях, что делает их очень привлекательным вариантом для частных хозяйств. Качественный надежный маленький двигатель внутреннего сгорания будет сложить своим хозяевам при должном уходе много лет. Кроме установки на мотокультиваторы, такое оборудование также может использоваться в картах, электрогенераторах, бензокосилках и в ряде других случаев, когда большое значение имеет именно небольшой размер мотора.

Описание

Как правило, маленький двигатель внутреннего сгорания представляет собой четырехтактный мотор с одним рабочим цилиндром. Яркими представителями такого оборудования можно назвать, например, такие модели, как Ruslight 152F и 154F. Их физические размеры составляют 340х310х400 м и 300х290х380 мм, а рабочий объем моторов равен 98 и 81 куб. см соответственно. Данным моторам характерно верхнее расположение клапанов. Применительно к легкому мотоблоку возможностей таких двигателей будет более чем достаточно для ухода за клумбами и насадками. Эти бензиновые двигатели работают на топливе с октановым числом не ниже 92.

Принцип работы

Работа четырехтактного мотора разбита на 4 основных функциональных этапа в работе поршня: впуска, сжатия, рабочего такта и дальнейшего выпуска. Одноцилиндровые двигатели характеризуются экономичностью и неплохой производительностью. Еще не так давно такие моторы использовались повсеместно и даже могли применяться в стационарных установках и судах. Необходимые параметры производительности достигались за счет практически безразмерного увеличения рабочего объема, ярким примером чего может служить мотор «Пионер» объемом 12 л и мощностью в 33 кВт. На сегодня одноцилиндровые моторы используются в первую очередь для мини-техники, поскольку они являются наиболее экономичными и обладают достаточной производительностью. К их недостаткам можно отнести неравномерный и нестабильный рабочий ход, вызванный использованием всего одного цилиндра и повышенную тепловую и механическую нагрузку на рабочие элементы. В то же время более высокий КПД по сравнению с двухцилиндровыми моторами позволяет минимизировать затраты на топливо.

Преимущества использования бензина

Благодаря своим компактным параметрам маленький двигатель внутреннего сгорания незаменим там, где большое значение имеет маневренность и удобство транспортировки оборудования. По сравнению с дизельными аналогами использование бензиновых моторов Ruslight является в этом случае более предпочтительным. Как известно, бензиновые моторы работают тише дизельных, не говоря уже о том, что создание настолько маленьких дизельных моторов просто нецелесообразно – их мощности будет слишком мало, а производимый шум не позволит обеспечить комфортные условия работы для оператора мотоблока или пользователя другого оборудования, оснащенного таким агрегатом. При этом понижение температуры воздуха серьезно усложнит запуск техники, работающей на дизтопливе. С бензином таких сложностей не возникает.

Рекомендуем посмотреть:

Где купить моторы с вариатором

Лодки на воздушной подушке

Двигатели 152F

Лодки Парус