Одноцилиндровый четырехтактный двигатель 190 FDR

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель 190 FDR

По своему устройству двигатель четырехтактный одноцилиндровый представляет собой наиболее простую версию устройства поршневого мотора ВС. Как понятно из названия, в данном оборудование используется всего один цилиндр, из-за чего ход цилиндра является неравномерным и несбалансированным. Впрочем, такие моторы имеют ряд сильных сторон и преимуществ перед моделями с большим количеством цилиндров. В частности, благодаря высокому соотношению площади поверхности рабочего цилиндра к его общему объему во время эксплуатации мотора происходит минимальные термические потери, а соответственно и потери энергии. Благодаря этому данный мотор является очень экономичным, а его показатель КПД заметно превосходит параметры модели с большим числом цилиндров. Одновременно с этим работе одноцилиндровых моторов характерны высокие параметры тепловой и механической напряженности рабочих элементов в сравнении с многоцилиндровыми моторами соответственно объема. В то же время и  удельная масса модели с одним цилиндром оказывается выше.

Сфера применения

Не так давно такие моторы использовались повсеместно. В том числе они находили свое применение и на мощных стационарных установках.  Например, одноцилиндровый двигатель «Пионер», имевший мощность 33 кВт и обладавший рабочим объемом 12 литров, обладал вполне серьезной производительностью. В настоящее время одноцилиндровые моторы используются для более практичных задач. Они используются именно там, где предпочтение отдается простоте устройства, невысокой стоимости и при этом большое значение имеют габариты оборудования. В частности,  представленная модель RUSLIGHT 190 FDR широко применяется при изготовлении станков, снегоходов различного вспомогательного электрооборудования, насосов и квадроциклов.

Принцип работы

Представленный двигатель четырехтактный одноцилиндровый функционирует следующим образом:

  1. На такте впуска производится опускание поршня и одновременно с этим открывается впускной клапан, что приводит к всасыванию бензиново-воздушной смеси в цилиндр.
  2. Во время такта сжатия происходит поднятие поршня вверх, приводящее к сжатию топлива.
  3. Затем происходит такт рабочего хода, который, по сути, и представляет собой основную работу мотора. С помощью свечей зажигания осуществляется воспламенение топлива, в результате чего высвобождается энергия, толкающая поршень вниз.
  4. Такт выпуска представляет собой удаление отработанных газов и очищение полости цилиндра.

Технические характеристики

Представленный двигатель четырехтактный одноцилиндровый имеет следующие физические габариты: его размеры составляют 405х430х445 мм при массе мотора в 40 кг. По своей конструкции и техническому устройству модель RUSLIGHT 190 FDR является аналогом мотора, производимой известной японской компанией Honda. Естественно, при этом стоимость представленной модели является гораздо более привлекательной для потребителей. Максимальная мощность данного агрегата составляет 14 л.с. (эквивалентно 10,3 кВт), а показатель номинальной мощности равен 11,7 л.с. (эквивалентно 8,6 л.с.). Рабочий объем данного мотора составляет 0,407 л при общей емкости топливного бака в 6,5 л.

В представленном моторе реализована поддержка и ручного типа запуска, и электрического, благодаря чему удобство его использования существенно увеличивается. Этот универсальный мотор представляет собой очень сбалансированное и недорогое решение, выигрывая у альтернативных вариантов по соотношению цены и качества.

Рекомендуем посмотреть:

Лучший двигатель для бензиновых мотоблоков

Вездеходы двухколесные недорого

В продаже вездеход "Куница"

Ветрогенератор 300Ватт

Хороший двигатель для снегохода "Буран"