Одноцилиндровый дизельный двигатель Ruslight 178F

Одноцилиндровый дизельный двигатель Ruslight 178 F

Еще относительно недавно одноцилиндровые двигатели использовались повсеместно. В частности, их устанавливали на суда и на мощные стационарные системы. Естественно, такая производительность достигалась в первую очередь за счет использования больших рабочих объемов. На сегодняшний день сфера применения одноцилиндровых моторов существенно сократилась. В первую очередь они находятся свое применение там, где необходимо простота и надежность установки и небольшая масса самого двигателя при общей невысокой стоимости оборудования. В частности, представленная модель Ruslight 178 F используется для решения большого количества задач – устанавливается на мотопомпы и мотоблоки, электрогенераторы и вибротрамбовки, мотокультиваторы и компрессоры. Этот одноцилиндровый дизельный двигатель при своей доступной цене является достаточно мощным, характеризуясь надежностью работы и удобством использования.

Особенности

По своему устройству одноцилиндровые моторы являются наиболее простыми поршневыми двигателями ВС. Из-за использования всего одного рабочего цилиндра такое оборудование не может похвастаться сбалансированностью и равномерностью хода. Тем не менее, такие двигатели имеют свои сильные стороны и привлекательные качества.  В частности, благодаря минимальному соотношению площади поверхности цилиндра к общему рабочему объему мотора в процессе эксплуатации данного оборудования наблюдаются совсем небольшие потери тепла в сравнении с использованием  многоцилиндровых моторов. Кроме того, индикаторный КПД в данном случае оказывается выше, что может быть критически важным в ряде случаев. Из слабых сторон одноцилиндровых моторов стоит отметить в первую очередь очень высокую механическую и термическую напряженность рабочих элементов  устройства. Кроме того, удельная масса именно одноцилиндрового моторов существенно выше, чем у аналогичных по объему многоцилиндровых двигателей.

Принцип работы

Представленный одноцилиндровый дизельный двигатель является производительным четырехтактным мотором. Таким образом, в его работе выделяют 4 поршневых хода:

  1. При такте впуска поршень направляется вниз. При этом открывается впускной клапан, благодаря чему происходит всасывание топливно-воздушной смеси в полость цилиндра.
  2. На такте сжатия поршень движется вверх, при этом происходит сжатие топливной смеси.
  3. Во время такта рабочего хода происходит воспламенение топлива. Высвобождаемая в это время энергия толкает поршень вниз. Конкретно данный ход поршня определяет непосредственную работу двигателя.
  4. На такте выпуска происходит удаление выхлопов, а объем цилиндра очищается.

Технические характеристики

Представленный одноцилиндровый дизельный двигатель имеет следующие физические габариты: 42х38х45 см. Масса данного мотора составляет 31 кг. Модель Ruslight 178 F имеет вполне достаточную мощность для успешного решения самых разных задач. Значение данного параметра 5,4 л.с. при рабочем объеме мотора в 296 куб. см, а емкость топливного бака в представленной модели равна 3,5 л. Этот мощный двигатель характеризуется высоким значением крутящего момента – 2250 об/мин.

Данный мотор запускается вручную, благодаря чему повышается простота работы с ним и существенно возрастает надежность  его эксплуатации. При этом такая недорогая модель характеризуется также высоким удобством использования. Ruslight 178 F представляет собой сбалансированное решение за совсем небольшие деньги.