Компактный двухколесный мотовездеход «Куница»

Слово «вездеход» родилось тогда, когда человек впервые изобрел машину, которая «везде ходит». С тех давних пор вездеходы усовершенствовались и модернизировались, и в результате появились настоящие «борцы» с ухабами, грязью и непроходимыми топями – мотовездеходы.

«Мото» - потому что на двух колесах, а не на четырех, как автомобиль. Такое строение дает дополнительную маневренность на наших сложных дорогах, особенно в условиях сельской местности.

Среди всех мотовездеходов, представленных на отечественном рынке, мотовездеход Куница занимает далеко не последнее место. Изготовленный с учетом требований, выдвигаемых к этому виду транспорта и в полной адаптации к российским дорогам, он довольно быстро завоевал признательность покупателей. Он позволяет без проблем добраться до самого потаенного уголка речной протоки или насладиться тишиной и покоем в самом сердце дремучего леса, там, где не пройдет обычный автомобиль или мотоцикл.

Мотовездеход отличается небольшими размерами и маленьким весом, что позволяет легко транспортировать его в багажнике обычного легкового автомобиля. Для него не существует сложных дорог. «Куница» с одинаковой легкостью преодолеет крутые виражи, пологие спуски или горные подъемы. Для людей, живущих в селах и деревнях, этот мотовездеход стал настоящим спасением.

Внедорожник потребляет мало топлива, хотя и оснащен достаточно мощным четырехтактным двигателем Ruslaight F168. Многорежимная трансмиссия и идеально настроенная подвеска дают возможность получить ни с чем несравнимое удовольствие от преодоления сложных препятствий на бездорожье.

Мотовездеход Куница имеет предельно высокое сцепление с дорогой, что дает чувство уверенности человеку, находящемуся в седле двухколесного внедорожника. Отличная тормозная система позволяет мгновенно затормозить, а благодаря небольшому весу и уникальным покрышкам с грунтозацепами, он идеально держится на любых поверхностях, даже на чистом льду.

Двухколесный мотовездеход получил и второе, народное, название – мототрактор. Его используют для работы в поле, транспортировке урожая, перевозке небольших грузов.  Эта модель занимает одно из первых мест среди остальных двухколесных внедорожников по степени надежности, неприхотливости и практичности.

Но популярность двухколесный мотовездеход Куница завоевал не только в глубинке нашей страны. Жители больших городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Якутск и пр. также оценили все достоинства внедорожника. Теперь многие городские жители выбираются за город в выходные за рулем «Куницы». В этом достаточно много плюсов, самым главным из которых является возможность проехать по городу без пробок.

В силу своей повышенной проходимости, мотовездеход стал поистине незаменимым транспортом для путешественников, аграриев и даже был принят в транспортную базу некоторых спецслужб.

Максимальная нагрузка мотовездехода – 130 кг. Это можно назвать небольшим минусом, поскольку передвижение на нем вдвоем уже будет проблематично, а покорять неизведанные «дикие» места в одиночку не больно радостно.

Но даже эта небольшая недоработка производителей не меняет главного: двухколесный мотовездеход Куница сможет решить любую задачу, связанную с передвижением и сделает вашу жизнь более увлекательной и удобной, так как за рулем такого агрегата вам обеспечен всплеск адреналина и буря положительных эмоций.